Главная / Студийные фотосессии / Рекламная фотосессия
Рекламная фотосессия
Рекламная фотосессия
Рекламная фотосессия
Рекламная фотосессия
Рекламная фотосессия
Рекламная фотосессия
Рекламная фотосессия
Рекламная фотосессия
Рекламная фотосессия
Рекламная фотосессия
Рекламная фотосессия
Рекламная фотосессия
Рекламная фотосессия
Рекламная фотосессия

Рекламная фотосессия болещиц для программы Все включено, Россия2

Фотографии как направлению искусства - около 190 лет, рекламной фотографии - около 50, рекламной фотографии в России - чуть больше 20. Поэтому такая съемка вызывает у меня перед съемкой только одно желание - изучить тематику именно данной категории товаров на западе. Опыт который по сути дела в два раза дольше - дает о себе знать, вся рекламная фотосессия западных фотографов продумана от и до, от мелочей до концепта съемки. Изучение забугорных коллег по цеху дает гораздо больше чем сколько угодно большая практика - фирменное видение. Ну ни для кого ни секрет, что рекламная фотосессия должна продавать, и не важно что это - предмет одежды, аксессуар или бренд футбольного клуба, это должно цеплять, это должно работать.

Рекламный фотограф

На рекламной съемке и после нее важно быть еще более требовательным и критичным к себе. Если обычная съемка - это около 100 кадров и примерно 5-10 самых-самых, то здесь 2-3. А это самое трудное - выбирать, удалять. Рекламный фотограф должен уже в начале съемки понимать какой тот единственный кадр, который нужен для обложки журнала, главной страницы сайта или рекламного щита. Рекламный фотограф работает не один - это командная игра, где важен каждый игрок - визажист, стилист, дизайнер, человек, который организовывает кастинг и подбирает студию.

Смотрите так же... студийная фотосессия группы Интонация